Продвижение недвижимости

Продвижение недвижимости

Создавая список самых популярных методов продвижения недвижимости в сдаче или продаже разных видов недвижимости, можно представить его следующим образом. Список составлялся путем анализа и сбора информации, а также на основании отзывов клиентов на спрос по продвижению недвижимости. Лидирующую строку заняла бы работа самой управляющей компании со всеми видами менеджмента, на втором месте - внутри личностные отношения, умение взаимодействовать в процессе аренды или продажи проектов, которые внесены в базу арендаторов и т. д., на третьем месте интернет-источники, на четвертом - работа брокерских компаний.

Однако, данный список все равно должен быть воспринят с определенной степенью условности, потому что деятельность управляющей компании целиком зависит от внушительности контактных связей с руководством. И конечно же применение в работе интернет-ресурсов является обязательным условием для функционирования, как брокерских, так и частных управляющих компаний. Здесь можно сделать вывод, что все методы продвижения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Раскрутка проектов недвижимости в интернете может помочь осуществить быстрый поиск клиентов, но вряд ли полностью сможет заменить все другие особенности. Ведь решающим звеном всегда выступает впечатление от увиденного объекта. Хочу отметить такие способы поиска и привлечения арендаторов, как рекламные баннеры и медийные виды рекламы. Они уже долгое время пользуются спросом, так же как и рекламные баннеры и растяжки на дорогах. Когда мы стоим в пробке, то обязательно прочтём, что нам предлагает компания по недвижимости.

Конечно, когда арендаторов ищут посредством пользования интернетом - это площадки объявлений и личный сайт компании, а также анализ ресурсов будущих клиентов. Здесь можно найти много предложений по аренде и продаже недвижимости и обойтись без оплаты комиссии. Но всё же самым важным является "человеческий фактор", потому что IT-технологии можно рассматривать как эффективный инструмент в руках настоящего профессионала.

Продвижение объектов недвижимости включает набор различных рекламных и маркетинговых инструментов для повышения узнаваемости и увеличения продаж. Продвижение идет по таким каналам как наружная реклама ,реклама на телевидении , реклама в интернете и спецаильных печатных изданиях. Реже промо акции и кросс-маркетинговые мероприятия.