Изготовление календарей: разумный подход
Рабочий стол – своеобразная творческая мастерская. У каждого человека свой стиль работы и индивидуальные предпочтения к организации пространства. Однако есть атрибуты, прочно обосновавшиеся на столах в современных офисах и кабинетах. Один из них – календарь. Особого секрета в популярности этой нужной вещи нет. Календарь удобен и функционален, избавляет от необходимости долго искать нужную дату и позволяет без труда сориентироваться в череде дней.
Благодаря усилиям дизайнеров и специалистов по созданию полиграфической продукции можно увидеть разнообразные настольные календари. Наиболее распространенные – стандартные перекидные или конструкции в виде домиков. Стиль, размер, качество бумаги, офсетная печать на пленке – нюансов множество. Вполне логично, что эти составляющие (их комбинации) напрямую влияют на стоимость календаря. К примеру, небольшой календарик обойдется в символическую сумму, но чем больше листов и их размер, тем дороже будет стоимость.
Делать ставки на возможность сберечь бюджет не стоит, особенно, если речь идет о рекламной полиграфии. Вполне вероятно, что человек, получивший непривлекательный календарь сомнительного качества, с радостью заменит его более удачной моделью, изготовленной конкурентами. Следовательно, необходимо оценить свои возможности и ожидаемый результат, а затем отдать предпочтение оптимальному решению. Продуманный и профессионально изготовленный календарь позволит подчеркнуть репутацию организации и станет отличным взносом в копилку формирования ее позитивного имиджа.
Профессионалы подтвердят, что изготовление календарей – достаточно ответственное задание. На что обратить внимание? Залогом успеха станет удачная идея и качественная ее реализация. Во-первых, стоит решить, что должно быть изображено на календаре. При этом важно не забывать о чувстве меры, поскольку желание разместить как можно больше рекламной информации в графической части зачастую превращает изделие в образец полного отсутствия не только вкуса, но и здравого смысла. Подобный подход гарантирует лишь одно – путь календаря в мусорную корзину.
Если основной целью является разумная реклама, она должна быть исполнена оригинально, ненавязчиво и привлекательно. Только в этом случае у календаря есть шанс задержаться на рабочем столе потенциального клиента, а деньги на изготовление полиграфической продукции не будут выброшены на ветер. Словом, лучше проконсультироваться с профессионалами, тщательно продумать макет изделия и отказаться от откровенной рекламы в безумных количествах.
После того, как вопрос внешнего вида календаря решен, необходимо позаботиться о финансовой целесообразности его изготовления. Неоспоримый факт – заказывать полиграфическую продукцию в малых количествах невыгодно. Суть в том, что для партий из 100 – 200 штук будет использоваться довольно дорогая цифровая печать. Но если заказать больший тираж (к примеру, 1000 экземпляров), можно существенно сэкономить. В этом случае для печати применяется офсет и стоимость единицы продукции в разы меньше, а качество совершенно не пострадает.
Еще один важный совет – даже ограниченный бюджет не должен послужить поводом для пренебрежительного отношения к качеству продукции. Можно сэкономить на размере, заказав маленькие календари из хорошей бумаги с ярким дизайном. Если учесть, что шансы на успех сувенирной полиграфии любого формата примерно равны, лучше иметь в арсенале большее количество календарей небольшого размера – чуть больше визитки.
Благодаря усилиям дизайнеров и специалистов по созданию полиграфической продукции можно увидеть разнообразные настольные календари. Наиболее распространенные – стандартные перекидные или конструкции в виде домиков. Стиль, размер, качество бумаги, офсетная печать на пленке – нюансов множество. Вполне логично, что эти составляющие (их комбинации) напрямую влияют на стоимость календаря. К примеру, небольшой календарик обойдется в символическую сумму, но чем больше листов и их размер, тем дороже будет стоимость.
Делать ставки на возможность сберечь бюджет не стоит, особенно, если речь идет о рекламной полиграфии. Вполне вероятно, что человек, получивший непривлекательный календарь сомнительного качества, с радостью заменит его более удачной моделью, изготовленной конкурентами. Следовательно, необходимо оценить свои возможности и ожидаемый результат, а затем отдать предпочтение оптимальному решению. Продуманный и профессионально изготовленный календарь позволит подчеркнуть репутацию организации и станет отличным взносом в копилку формирования ее позитивного имиджа.
Профессионалы подтвердят, что изготовление календарей – достаточно ответственное задание. На что обратить внимание? Залогом успеха станет удачная идея и качественная ее реализация. Во-первых, стоит решить, что должно быть изображено на календаре. При этом важно не забывать о чувстве меры, поскольку желание разместить как можно больше рекламной информации в графической части зачастую превращает изделие в образец полного отсутствия не только вкуса, но и здравого смысла. Подобный подход гарантирует лишь одно – путь календаря в мусорную корзину.
Если основной целью является разумная реклама, она должна быть исполнена оригинально, ненавязчиво и привлекательно. Только в этом случае у календаря есть шанс задержаться на рабочем столе потенциального клиента, а деньги на изготовление полиграфической продукции не будут выброшены на ветер. Словом, лучше проконсультироваться с профессионалами, тщательно продумать макет изделия и отказаться от откровенной рекламы в безумных количествах.
После того, как вопрос внешнего вида календаря решен, необходимо позаботиться о финансовой целесообразности его изготовления. Неоспоримый факт – заказывать полиграфическую продукцию в малых количествах невыгодно. Суть в том, что для партий из 100 – 200 штук будет использоваться довольно дорогая цифровая печать. Но если заказать больший тираж (к примеру, 1000 экземпляров), можно существенно сэкономить. В этом случае для печати применяется офсет и стоимость единицы продукции в разы меньше, а качество совершенно не пострадает.
Еще один важный совет – даже ограниченный бюджет не должен послужить поводом для пренебрежительного отношения к качеству продукции. Можно сэкономить на размере, заказав маленькие календари из хорошей бумаги с ярким дизайном. Если учесть, что шансы на успех сувенирной полиграфии любого формата примерно равны, лучше иметь в арсенале большее количество календарей небольшого размера – чуть больше визитки.
02.01.2024
Важность декларации на объект недвижимости |
|
02.01.2024
Профессиональная уборка |
|
24.12.2023
Виды пиломатериалов |
|
24.12.2023
Проектирование и строительство домов любой сложности |
|
19.12.2023
Профессиональный перевод |
|
27.11.2023
Антисептик для дерева |
|
26.10.2023
Планкен из лиственницы |
|
26.10.2023
Что учесть при выборе входной двери? |
|
14.08.2023
Почему стоит поехать на Байкал? |
|
27.06.2023
Стоит ли заказывать пластиковые окна |