Новая эра – эра потребительского комфорта

Новая эра – эра потребительского комфорта

Ее признаком в первую очередь выступили… пластиковые евроокна.

Наверное не ошибемся, если осмелимся предположить, что именно пластиковые окна и стеклопакеты ознаменовали в России наступление рыночной эры в экономике. Канули в безвременье старые советские, производства огромных ДОК-ов (деревообрабатывающих комбинатов) деревянные рамы, которые деформировались на второй или третий год эксплуатации. Стекла в которых приходилось “сажать” в рамы при помощи замазки (чтобы не дуло). На замену пришли комфортные, удобные, герметично изолирующие стеклопакеты с пластиковой фурнитурой. Причем западные, европейские в первую очередь, производители и компании, специализирующиеся на экструзии пластика для фурнитуры, сразу же “просекли” перспективы огромного постсоветского рыночного пространства. И с энтузиазмом взялись за его освоение.

Потребовалось как минимум двадцать лет, чтобы насытить потребность постсоветского потребительского рынка. Немецкие, французские, итальянские компании открывали на территории России и других стран СНГ представительства, собственные производства, начинали строительство цехов и производственных мощностей. И только в последние годы (лет пять - семь), как на рынке наблюдается относительная стабилизация спроса на евроокна. Нет, они все еще пользуются на потребительском рынке строительных материалов стабильным спросом, однако прежнего ажиотажного спроса, наверное, уже нету. Поскольку даже в самой глухой российской глубинке уже старые, советского образца деревянные рамы уже заменены на удобные, практичные и долговечные европакеты.

Теперь для фирм и компаний, производящих и продающих пластиковую оконную фурнитуру и стеклопакеты, настали времена, когда необходимо отстаивать уже отвоеванную нишу на потребительском рынке посредством улучшения качества, посредством развития сервисной сети, посредством рекламных компаний и улучшения качества обслуживания населения. И в этом плане можно выделить несколько европейских фирм и компаний, которые уже достаточно давно осознали новые реалии и уже проводят грандиозную работу в этом направлении. В числе этих фирм – немецкая компания Шуко, один из лидеров сферы, культура и традиции производства которой насчитывают уже более шестидесяти лет.

По положению на сегодня фирма эта, имеющая развитую сеть представительств и филиалов по всей России, проводит непривычную для отечественного потребительского рынка политику, направленную на работу с потребителем, который уже однажды купил и установил окна Шуко. Идея, если можно сказать, рекламного слогана, девиза этой политики звучит примерно так: окна Шуко не портятся и не ломаются, однако если они все таки испортились, то ремонт пластикового окна Шуко никогда не будет проблемой. Фирма в ответе за свою продукцию, и достаточно лишь звонка в региональный филиал, чтобы проблемой занялись специалисты самой фирмы.

Особенно легко в этом убедиться москвичам, ведь в столице – наиболее развита сеть сервис – центров и филиалов, представительств компании. И специалисты любого звена в состоянии организовать ремонт окон Шуко в Москве буквально в считанные часы после того, как информация о поломке или неисправности поступит к ним. Скажем, по телефону, или на сайт (представительства и фирмы – партнеры компании активно практикуют работу с клиентурой в режиме онлайн).

Пластиковые стеклопакеты (так называемые евроокна) были, пожалуй, наиболее ярким свидетельством того, что в России отныне наступила новая эра – эра комфортного потребления для общества. Эра, когда новые, инновационные технологии и научные достижения использовались именно для удобства человека, для того, чтобы облегчить ему жизнь, сделать ее удобнее и привлекательнее. И заслуга немецкой компании Шуко в этом плане очевидна.