Инвестирование в проект возведения объектов недвижимости

Инвестирование в проект возведения объектов недвижимости Одним из самых динамично развивающихся рынков является рынок возведения объектов жилой, а также коммерческой недвижимости. Из года в год инвестирование в проект возведения объектов недвижимости приносит хорошую прибыль, и, даже, в кризисные годы это направление остается популярным среди инвесторов. И, действительно, строительный сектор является одним из важнейших сегментов экономики каждого города, так как, кроме функции наполнения спроса на недвижимость, несет в себе также мощную инвестиционную задачу, во многом определяя развитие металлургии, машиностроения и, даже, банковской системы государства.

Очевидно, что строительный бизнес, являясь одним из наиболее комплексных сфер предпринимательской деятельности, требует взвешенного и грамотного подхода к каждой стадии строительства. Для этого требуется профессиональное управление проектами в строительстве, включающее в себя ряд факторов. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой современный менеджмент в области строительного бизнеса.

Необходимо понимать, что управление проектами в строительстве не может сводиться исключительно к функциям прораба, непосредственно руководящего процессом физического строительства. Строительный бизнес сегодня – это куда более широкое поле деятельности чем просто возведение того или иного объекта недвижимости. Исходя из этого очевидно, что менеджер строительства, кроме знаний технической стороны дела, должен обладать качествами экономиста и маркетолога, для того, чтобы максимально координировать деятельность всех подразделений строительной компании.

Безусловно, сложно найти человека, идеально отвечающего всем вышеизложенным качествам, поэтому, при управлении строительными проектами часто используют принцип распределения ответственности. Во главе проекта стоит, как правило, квалифицированный экономист, отвечающий за инвестирование в проект и основные вопросы, связанные с обеспечением прибыльности строительства. В то время, как ему помогает прораб, занимающийся, непосредственно, строительством объекта недвижимости и квалифицированный маркетолог, основной функцией которого является максимальное привлечение инвесторов с помощью рекламы. Именно такое распределение обязанностей, вместе с формированием действительно квалифицированной управленческой команды, позволяет достичь самых высоких результатов в строительном бизнесе.