Где найти заказчиков строительных и ремонтных работ?

Где найти заказчиков строительных и ремонтных работ?

Каждый специалист, который занимается проведением разного рода отделочных и строительных ремонтов, знает все особенности своего труда. Выполнение заказов может отличаться объемами, уровнем сложности и применяемых материалов, однако общее это одно: подобная работа рано или поздно подходит к своему завершению, происходит расчет, заказчики и строители расходятся удовлетворенные или не очень взаимным сотрудничеством. И строители оказываются в ситуации, когда снова необходимо искать новых клиентов и объемы работ, в противном случае у них не будет никакого дохода. В этой связи, кто-то рассчитывает на собственную репутацию и рекомендации благодарных клиентов, а другие решают продвигать собственные услуги. Как это сделать? Где лучше давать рекламные объявления?

Существует достаточно много порталов в сети Интернет, например, клуб друзей петровича , которые размещают предложения от исполнителей и тендеры на выполнение работ от заказчиков. Регистрация на подобных ресурсах весьма выгодна, поскольку позволяет вам одновременно участвовать в поиске желаемого уровня и объема работ ( участвуя в тендерах), а также предлагать свои услуги априори потенциальным клиентам. Дело в том, что сайты строительной и ремонтной направленности посещают в основном заинтересованные люди, начинающие подобные работы и подыскивающие исполнителя. Кроме тематических порталов имеет смысл подать объявления в бесплатные газеты вашего города, а также разместить тему в социальных сетях и на городском форуме. Это позволит вам ориентироваться исключительно на целевую аудиторию, то есть проживающих в вашей местности.

Как же заинтересовать потенциального заказчика? Каждая доска объявлений по ремонту содержит достаточно много предложений, поэтому имеет смысл как-то выделить именно свою рекламу. Перечислите подробно выполняемые работы, укажите примерные расценки, проявите креатив, например, объявление с десятипроцентной скидкой сотому клиенту гарантировано привлечет внимание. Вообще подобные маркетинговые методы хорошо работают, единственное, что рекламное предложение должно быть доведено до максимально возможного количества людей. Не забывайте и способах связи, ведь у будущего заказчика не должно возникнуть трудностей при желании с вами пообщаться. Указывайте номера мобильных телефонов, адрес электронной почты, Скайпа и так далее.