Изготовление календарей: разумный подход

Благодаря усилиям дизайнеров и специалистов по созданию полиграфической продукции можно увидеть разнообразные настольные календари. Наиболее распространенные – стандартные перекидные или конструкции в виде домиков. Стиль, размер, качество бумаги, офсетная печать на пленке – нюансов множество. Вполне логично, что эти составляющие (их комбинации) напрямую влияют на стоимость календаря. К примеру, небольшой календарик обойдется в символическую сумму, но чем больше листов и их размер, тем дороже будет стоимость.
Делать ставки на возможность сберечь бюджет не стоит, особенно, если речь идет о рекламной полиграфии. Вполне вероятно, что человек, получивший непривлекательный календарь сомнительного качества, с радостью заменит его более удачной моделью, изготовленной конкурентами. Следовательно, необходимо оценить свои возможности и ожидаемый результат, а затем отдать предпочтение оптимальному решению. Продуманный и профессионально изготовленный календарь позволит подчеркнуть репутацию организации и станет отличным взносом в копилку формирования ее позитивного имиджа.
Профессионалы подтвердят, что изготовление календарей – достаточно ответственное задание. На что обратить внимание? Залогом успеха станет удачная идея и качественная ее реализация. Во-первых, стоит решить, что должно быть изображено на календаре. При этом важно не забывать о чувстве меры, поскольку желание разместить как можно больше рекламной информации в графической части зачастую превращает изделие в образец полного отсутствия не только вкуса, но и здравого смысла. Подобный подход гарантирует лишь одно – путь календаря в мусорную корзину.
Если основной целью является разумная реклама, она должна быть исполнена оригинально, ненавязчиво и привлекательно. Только в этом случае у календаря есть шанс задержаться на рабочем столе потенциального клиента, а деньги на изготовление полиграфической продукции не будут выброшены на ветер. Словом, лучше проконсультироваться с профессионалами, тщательно продумать макет изделия и отказаться от откровенной рекламы в безумных количествах.
После того, как вопрос внешнего вида календаря решен, необходимо позаботиться о финансовой целесообразности его изготовления. Неоспоримый факт – заказывать полиграфическую продукцию в малых количествах невыгодно. Суть в том, что для партий из 100 – 200 штук будет использоваться довольно дорогая цифровая печать. Но если заказать больший тираж (к примеру, 1000 экземпляров), можно существенно сэкономить. В этом случае для печати применяется офсет и стоимость единицы продукции в разы меньше, а качество совершенно не пострадает.
Еще один важный совет – даже ограниченный бюджет не должен послужить поводом для пренебрежительного отношения к качеству продукции. Можно сэкономить на размере, заказав маленькие календари из хорошей бумаги с ярким дизайном. Если учесть, что шансы на успех сувенирной полиграфии любого формата примерно равны, лучше иметь в арсенале большее количество календарей небольшого размера – чуть больше визитки.
21.03.2023
Гипсовый карниз как элемент стильного интерьера |
|
08.03.2023
Критерии выбора южного курорта для семейного отдыха |
|
28.02.2023
Офис класса А: что это, основные характеристики |
|
22.02.2023
Архитектурные элементы |
|
17.02.2023
Как приготовить оригинальный сладкий десерт из шоколада |
|
13.02.2023
Как происходит строительство дома из газобетонных блоков |
|
18.01.2023
Для чего нужна приборная панель |
|
01.01.2023
Бережное хранение |
|
02.12.2022
Какие воздуховоды для вентиляции выбрать – стальные или пластиковые? |
|
20.11.2022
Что входит в состав "Орсофита"? |