Изготовление календарей: разумный подход

Благодаря усилиям дизайнеров и специалистов по созданию полиграфической продукции можно увидеть разнообразные настольные календари. Наиболее распространенные – стандартные перекидные или конструкции в виде домиков. Стиль, размер, качество бумаги, офсетная печать на пленке – нюансов множество. Вполне логично, что эти составляющие (их комбинации) напрямую влияют на стоимость календаря. К примеру, небольшой календарик обойдется в символическую сумму, но чем больше листов и их размер, тем дороже будет стоимость.
Делать ставки на возможность сберечь бюджет не стоит, особенно, если речь идет о рекламной полиграфии. Вполне вероятно, что человек, получивший непривлекательный календарь сомнительного качества, с радостью заменит его более удачной моделью, изготовленной конкурентами. Следовательно, необходимо оценить свои возможности и ожидаемый результат, а затем отдать предпочтение оптимальному решению. Продуманный и профессионально изготовленный календарь позволит подчеркнуть репутацию организации и станет отличным взносом в копилку формирования ее позитивного имиджа.
Профессионалы подтвердят, что изготовление календарей – достаточно ответственное задание. На что обратить внимание? Залогом успеха станет удачная идея и качественная ее реализация. Во-первых, стоит решить, что должно быть изображено на календаре. При этом важно не забывать о чувстве меры, поскольку желание разместить как можно больше рекламной информации в графической части зачастую превращает изделие в образец полного отсутствия не только вкуса, но и здравого смысла. Подобный подход гарантирует лишь одно – путь календаря в мусорную корзину.
Если основной целью является разумная реклама, она должна быть исполнена оригинально, ненавязчиво и привлекательно. Только в этом случае у календаря есть шанс задержаться на рабочем столе потенциального клиента, а деньги на изготовление полиграфической продукции не будут выброшены на ветер. Словом, лучше проконсультироваться с профессионалами, тщательно продумать макет изделия и отказаться от откровенной рекламы в безумных количествах.
После того, как вопрос внешнего вида календаря решен, необходимо позаботиться о финансовой целесообразности его изготовления. Неоспоримый факт – заказывать полиграфическую продукцию в малых количествах невыгодно. Суть в том, что для партий из 100 – 200 штук будет использоваться довольно дорогая цифровая печать. Но если заказать больший тираж (к примеру, 1000 экземпляров), можно существенно сэкономить. В этом случае для печати применяется офсет и стоимость единицы продукции в разы меньше, а качество совершенно не пострадает.
Еще один важный совет – даже ограниченный бюджет не должен послужить поводом для пренебрежительного отношения к качеству продукции. Можно сэкономить на размере, заказав маленькие календари из хорошей бумаги с ярким дизайном. Если учесть, что шансы на успех сувенирной полиграфии любого формата примерно равны, лучше иметь в арсенале большее количество календарей небольшого размера – чуть больше визитки.
08.04.2021
Какими должны быть качественные деревянные окна? |
|
04.04.2021
Топ-4 преимущества курсов бухгалтеров |
|
02.04.2021
Лепнина в сегодняшних реалиях |
|
30.03.2021
Рынок недвижимости: возведение домов в городе, замельные участки Подмосковья |
|
16.03.2021
Что такое независимая экспертиза автомобилей или оценка ущерба? |
|
14.03.2021
Московская фирма JaluzMarket по производству рулонных штор расширяет цветовые оттенки материалов |
|
07.03.2021
Состояние рынка недвижимости в Киеве |
|
03.03.2021
Планы московских дорожников на нынешний год |
|
17.02.2021
Водопровод |
|
10.02.2021
Гранит |